Категории

Новые товары

Часто задаваемые вопросы

Что такое авторизация?

Если Вы уже делали заказ в интернет-магазине L'Elixir beauty и у Вас уже есть догин и пароль, то пройдите авторизацию - это очень просто! Впишите Ваш логии и пароль в окошки и нажмите Войти.

Зачем нужна авторизация?

После того, как Вы прошли авторизацию, Вы увидите в Вашем личном кабинете все заказы, которые Вы делали. Вы можете прочитать вопросы и ответы в заказах. Посмотреть, какую продукцию заказывали, что очень удобно - и для Вас и для администратора, так как довольно часто заказывается продукция повторно.

Можно ли сделать заказ без регистрации?

Да, конечно! Вы можете оформить заказ товаров в интернет-магазине L'Elixir beauty без регистрации. Для этого пройдите три простых шага: способ доставки, способ оплаты, данные о получателе заказа. После этого обязательно отправьте заказ на склад для обработки!

Что происходит после того, как я отправила заказ на обработку?

После этого Вам приходит письмо на Ваш электронный адрес, что Вы сделали заказ в интернет-магазине L'Elixir beauty. Также Вам приходит логин и пароль для входа в Ваш личный кабинет (который называется Мои заказы).

Зачем нужны логин и пароль?

В интернет-магазине L'Elixir beauty у каждого покупателя есть личный кабинет Мои заказы, в котором сохранены все заказы и важная информация - статус заказа, вопросы и ответы по заказу, сумма к оплате, скидки, реквизиты для оплаты и др. Чтобы войти в раздел Мои заказы введите в окошки Логин и Пароль, а затем нажмите Войти.

Что такое авторизация и зачем она нужна, ведь я не оформила заказ без регистрации?

Когда Вы оформляли свой заказ, то в Вашем личном кабинете эти заказы сохраняются, чтобы Вы могли просмотреть свои заказы, статус заказов и др. информацию. Чтобы войти в личный кабинет, нужно пройти авторизацию на сайте, чтобы компьютерная программа интернет-магазина "понимала", кто именно зашел на сайт! Для авторизации введите в окошки Логин и Пароль, а затем нажмите Войти. И Вы уже вошли под своим именем на сайт! Теперь Вы можете просматривать свои заказы в личном кабинете Мои заказы, а также делать новые заказы под своим именем.

Я не знаю свой логин и пароль, что делать?

Если Вы не знаете или забыли свой логин и пароль, то:
1. нажмите Забыл пароль
2. введите в окошко Электронный адрес
3. проверьте почту и получите письмо с логином и паролем.

Я зашла в свой кабинет Мои заказы и не увидела свои заказы! Куда они исчезли? Помогите!

Заказы из Вашего личного кабинета Мои заказы никуда не исчезают! Такая ситуация у Вас могла произойти только по одной причине - Вы делали заказы под разными логинами. Чтобы это не происходило, внимательно читайте информацию при оформлении заказа! Шаг 3 - Если Вы уже оформляли заказы, то введите Логин и Пароль для авторизации!!! Если Вы оформляете заказ впервые, то уточните адрес для доставки!

Какие скидки есть в интернет-магазине L'Elixir beauty?

Мы рады сообщить, что в нашем интернет-магазине начинает свою работу накопительная система скидок. Каждому клиенту будет присвоен статус в зависимости от суммы всех совершенных покупок:

  • Client Bronze скидка 2% после регистрации и со второй покупки
  • Client Silver: скидка 3% для клиентов с общей суммой заказов от 2000 до 5000 грн.
  • Client Gold: скидка 5% для клиентов с общей суммой заказов от 5001 до 10000 грн.
  • Client Platinum: скидка 7% для клиентов с общей суммой заказов от 10001 грн. и выше.

Скидки по сумме – заказывайте больше и получайте больше

  • 3% на весь заказ - при покупке на сумму от 3000 грн;
  • 5% на весь заказ - при покупке на сумму от 5000 грн.

Скидка не суммируется с вашей личной скидкой.

Какая сумма минимального заказа?

В интернет-магазине L'Elixir beauty минимальная сумма заказа 150,00 грн (Стоимость услуг компаний-перевозчиков оплачиваются дополнительно - Получателем заказа).

Сколько стоит обработка заказа?

В интернет-магазине L'Elixir beauty все заказы обрабатываются совершенно бесплатно!

Сколько стоит доставка заказа?

Стоимость доставки через службу Новая Почта - 30-40 грн.

Возможна ли доставка заказа домой по моему адресу?

Адресная доставка заказа возможна. Такую доставку делает служба доставки Новая Почта. Стоимость адресной доставки составляет 50-70 грн. (зависит от объема посылки и города доставки).

Через сколько времени я получу свой заказ?

Заказ будет отправлен через 2-5 рабочих дня после оплаты (зависит от графика поставок фирмы). Если Вам заказ нужен срочно (например, подарок ко дню рождения), то обязательно напишите об этом в примечании к заказу!

Сколько идет почтовая посылка?

Обычно почтовая посылка идет от 4 до 9 дней.

Сколько идет посылка через службу доставки Новая Почта?

Срок доставки Новой Почтой 1-3 дня.

В моем городе несколько офисов Новой Почты, в каком из них я могу получить свой заказ?

В примечании к заказу укажите номер склада и адрес офиса Новой Почты, в котором Вы хотите получить Ваш заказ. Адреса офисов Новой Почты Вы можете посмотреть на сайте www.novaposhta.ua

Как я узнаю, отправлен мой заказ или нет?

В Вашем личном кабинете Мои заказы указан статус Вашего заказа. Если заказ отправлен, то статус Отправлен и указана дата отправки. После отправки заказа Новой Почтой Вам придет СМС с номером декларации, по которому Вы будете получать заказ.

Как получать заказ в Новой Почте?

Получить заказ в Новой Почте Вы можете по номеру декларации и обязательно с паспортом!

Как получить почтовую посылку?

Почтовая посылка с заказом отправляется по тому адресу, который указан Вами. Почтовый работник должен принести Вам извещение о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение. После этого Вы получаете посылку с паспортом.

Можно ли поменять способ оплаты и доставки, если уже сделан заказ?

Если Вы уже отправили заказ на склад для обработки, то для изменения способа оплаты и доставки напишите прямо в заказе Вашу просьбу. Напоминаю, что все Ваши заказы находятся в Вашем личном кабинете Мои заказы.